Модуль 1. Знакомство с редактором Adobe Flash Введение. Основные направления использования Flash-роликов. Полезные Интернет-ресурсы и литература Интерфейс редактора. Особенности интерфейса Работа с палитрами и настройка «рабочего пространства» Управление файлами Основные настройки редактора Adobe Flash Основные параметры flash-ролика. Тестирование ролика Понятие «Временной шкалы» Timeline Работа со слоями Модуль 2. Рисование в Adobe Flash Панель инструментов. Группы инструментов (выделение и трансформация, рисование, работа с цветом, инструменты помощники) Режимы рисования (режим слияния, режим объектов, режим примитивов) Инструменты рисования и их параметры Инструменты выделения Группировка и рисование на слоях Заливка и обводка контура Инспектор свойств объекта – панель «Properties» Работа с цветом. Типы заливки и обводки контура. Панель «Color» Импорт растровых изображений и применение растровых образцов в качестве заливок контура Модуль 3. Управление объектами Инструменты трансформации и палитра «Transform» Изменение порядка следования объектов Выравнивание и распределение объектов. Распределение объектов по слоям Работа с объектами (режимы пересечения объектов, объединение контуров в объекты, преобразование объектов в контура) Управление формой контура Трассировка растровых изображений Модуль 4. Понятие символов Назначение символов. Эталон символа и его экземпляры. Работа с библиотекой символов «Library» Создание нового символа и конвертирование объектов в символы Типы символов. Параметры эталона Управление параметрами экземпляров. Применение фильтров Режимы редактирования эталона Замена эталона Модуль 5. Типы анимации в Adobe Flash Классификация типов анимации, используемых в редакторе Adobe Flash (покадровая, расчетная и программная анимация) Покадровая анимация и ее особенности Работа с временной шкалой. Ключевые и промежуточные кадры. Управление кадрами Модуль 6. Классическая анимация движения и анимация формы Классическая расчетная анимация движения (Classic Tween). Создание и управление параметрами Просмотр и управление множеством кадров Расчетная анимация формы (Shape Tween). Создание управляющих хинтов Работа с масками. Создание анимированных масок Движение по траектории на основе классической расчетной анимации движения (Classic Tween) Использование инструментов «Декорирование» и «Аэрограф» Модуль 7. Расширенные возможности анимации в Adobe Flash Создание расчетной анимации движения (Motion Tween) на основе объектов. Копирование и вставка движения Стили движения. Использование встроенных стилей и создание собственных стилей движения Модуль 8. Простейшая 3D анимация Инструменты 3D-трансформации Параметры точки обзора Анимация плоских объектов в трехмерном пространстве (3D Tween анимация) Редактор движения (Motion Editor) Модуль 9. Обратная кинематика Создание и редактирование каркаса с помощью инструмента "Кости" Параметры обратной кинематики и анимация на основе поз Коррекция взаимосвязей между костями и точками контура Модуль 10. Импорт из других приложений Режимы импорта графических объектов. Настройка импорта Импорт макетов, созданных в программах Adobe Photoshop и Adobe Illustrator Импортирования аудио-файлов Типы синхронизации звуков в Adobe Flash (событийные и потоковые звуки). Настройка параметров Создание кнопок с анимацией и звуковым сопровождением Импорт видео-файлов. Режимы импортирования (внедренное и внешнее видео) Работа с внешними видео-файлами. Настройка компонента FLVPlayBack Кодирование видео-файлов в форматы FLV и F4V c помощью программы «Adobe Media Encoder CS4» Модуль 11. Особенности работы с текстом Редактирование стиля текста Типы текстовых полей (статическое, динамическое и поле ввода) Режимы сглаживания Подстановка отсутствующих шрифтов Модуль 12. Создание презентаций Создание и редактирование структуры flash-презентации. Вложенные слайды Требования к именам слайдов Управление параметрами презентации Добавление эффектов перехода между слайдами Модуль 13. Создания независимых приложений Публикация независимых приложений для Windows и Macintosh Работа в полноэкранном режиме (fscommand) Модуль 14. Публикация и экспорт flash-роликов Обзор приложений, которые могут воспроизводить swf-файлы Экспортирование отдельного кадра и всего ролика Настройки публикации SWF-файлов Публикация доступных растровых форматов (gif, jpg, png) Модуль 15. Внедрение flash-роликов в HTML Настройки публикации «HTML» Настройки качества отображения ролика Настройка размера и позиционирование ролика Создание flash-роликов с прозрачным фоном Создание «резиновых» flash-роликов Оптимизация ролика Модуль 16. Первое знакомство с Action Script Краткое описание языка Action Script. Порядок выполнения скриптов в ролике. Куда можно помещать скрипты. Создание баннеров. Создание прозрачных кнопок. Функция «getURL» Модуль 17. Создания роликов для мобильных устройств Создание нового проекта с помощью приложения «Adobe Device Central CS4» Выбор целевого устройства и создание ролика Тестирование ролика в режиме эмуляции мобильного устройства
Видео закодировано не нормальным кодеком h264, а волшебным, предназначеным для внаров, g2m3 или выше.Кодек не входит в стандартный набор k-lite mega pack и поэтому с вероятностью 99.99% у Вас будет черный экран и звук. Производитель: Специалист Продолжительность: 40 ак. часов Язык: Русский Размер: 3.47 GB Adobe Flash CS5/CS4. Интерактивная анимация и программирование на ActionScript 2.0. Уровень 2 + ActionScript 3.0. Уровень 3
Модуль 1. Первое знакомство с Action Script 2.0 • История языка ActionScript • Описание палитры «Actions» • Типы сценариев. Где помещаются коды? • Порядок выполнения сценариев в flash-ролике • Загрузка команд Action Script из внешнего файла • Синтаксис ActionScript и форматирование кода • Базовые конструкции языка Action Script: переменные, функции, условные операторы, операторы цикла и массивы • Локальные и глобальные переменные. Области видимости • Отладочный вывод: функция trace и панель Output • Типы данных: Number, String, Boolean, null, undefined, Object, MovieClip, Void Модуль 2. Программная анимация • Клип (Movie Clip) – как основной объект программной анимации • Управление временной шкалой ролика. Метки кадров • Программное изменение свойств экземпляров клипов • Методы адресации в Adobe Flash • Создание кнопок • Обработчик события загрузки клипа (load) • Обработчик события смены кадров ролика (enterFrame) • Покадровая программная анимация • Сочетание программной анимации и анимации на временной шкале ролика • Сложная программная анимация. Моделирование реалистичного движения физических объектов • Добавление логики в программную анимацию (if/else) • Моделирование равнопеременного движения • Обработчик событий мыши (on) для кнопок и клипов (на кадрах временной линейки) Модуль 3. Использование статических классов Math(Математика) и Key (Клавиатура) • Объект Math - математические функции и константы, генерация случайных чисел, функции округления • Программное движение объекта по кривой • Управление объектами с помощью клавиатуры • Захват кода нажатых клавиш Модуль 4. Работа с текстом • Динамические текстовые поля • Свойства и события текстовых полей • Прокрутка текста – реализация простого «скрола» • Цикл Модуль 5. Дублирование клипов. Добавление объектов из библиотеки • Дублирование клипов • Присоединение клипов из библиотеки данного ролика • Удаление закруженных объектов • Создание шлейфа мыши Модуль 6. Загрузка мультимедиа-ресурсов из внешних файлов • Динамическая загрузка swf-роликов и графических файлов • Удаление загруженных объектов • Загрузка текстовых данных из внешних файлов Модуль 7. Мониторинг столкновений клипов и перетаскивание клипов • Мониторинг столкновения мувиклипов друг с другом • Определение принадлежности точки клипу • Мониторинг столкновения мувиклипов с указателем мыши • Перетаскивание клипов - реализация «Drag and Drop» Модуль 8. Динамическое рисование • Задание стилей для линии • Задание стилей для заливки • Рисование линий • Рисование геометрических фигур Модуль 9. Создание экземпляров классов Sound, Color и Date • Динамическая загрузка аудио файлов, управление звуком • Управление цветом клипов • Работа с датами и временем • Отслеживание временных интервалов Модуль 10. Создание сайтов и веб-приложений • Введение в XML • Преимущества использования клипов (Movie Clip) вместо кнопок (Button) • Создание предзагрузчиков(Loading…) • Эмуляция процесса загрузки на клиентском компьютере • Методы построения предзагрузчиков
Производитель: Специалист Название: Adobe Flash CS5/CS4. Уровень 2. Интерактивная анимация и программирование на ActionScript 2.0 Год выпуска: 2010 Жанр: Обучающие видеокурс Доп. материалы: есть Качество видео: WEB Видео: WMV, G2M3, 1024x768, 27.6 Mbps, Аудио: WMA, 48 Kbp/s, 1 ch, 44100 Hz Размер: 1.99 Gb Adobe Flash CS5/CS4. ActionScript 3.0. Уровень 3: С помощью объектно-ориентированного языка программирования ActionScript 3 можно создавать различные flash-приложения, такие как flash-баннеры, flash-игры и даже целые сайты, с которыми Вы наверняка сталкивались в интернете. На этом курсе Вы научитесь модифицировать код, написанный на языке ActionScript 2.0, под ActionScript 3.0., работать с геометрическими объектами, работать с XML, освоите программную анимацию и многое другое. Цель курса: Научиться создавать сложные Flash-проекты, используя объектно-ориентированные подходы программирования.
Модуль 1. Введение в объектно-ориентированное программирование на ActionScript 3.0. • Преимущества Action Script 3.0 • Среды разработки и среды выполнения Flash. Компиляция • ActionScript 3.0, как объектно-ориентированный язык программирования • Обзор основных предопределённых классов и объектов • Создание программы. Пакеты и их структура • Создание пользовательских классов. Конструктор класса • Идентификаторы доступа Private, Public, Protected, Internal • Типы данных • Область видимости и пространства имен • Как модифицировать код, написанный на языке ActionScript 2.0, под ActionScript 3.0. Модуль 2. Интерактивность • «Слушатели» событий • Создание обработчиков событий мыши и клавиатуры • Диспетчеризация события • Получение информации о событии и объекте вызвавшем событие Модуль 3. Программная анимация • Событие Event.ENTER_FRAME • Использование экземпляра класса Timer • Динамическое присоединение экземпляров из библиотеки ролика • Загрузка внешних данных – методы urlLoader и urlRequest Модуль 4. Список отображения • Обзор модели отображения и её отличие от АС2.0 • Добавление объектов в список отображения • Удаление объектов из списка отображения • Перебор всех объектов в списке отображения Модуль 5. Динамическое рисование • Задание стиля линии • Задание стиля заливки • Рисование прямой и кривой линии • Рисование простых геометрических фигур • Создание масок Модуль 6. Загрузка файлов • Загрузка данных при помощи класса flash.display.Loader • Использование сторонних библиотек классов • Класс BulkLoader Модуль 7. Использование сторонних библиотек классов • Класс BulkLoader • Класс Tweener Модуль 8. Массивы • Массивы с целочисленными индексами • Ассоциативные массивы • Методы массивов Модуль 9. Работа с растровыми изображениями • Классы BitMap и BitMapData • Создание «принтскрина» мувиклипа и всей рабочей области • Создание эффектов с растровыми изображениями Модуль 10. Работа с текстом и текстовыми полями • Динамическое создание текстовых полей • Форматирование текстовых полей • Работа с тестом Модуль 11. Работа с XML • Введение в XML. Расширение E4X • Создание XML-данных роликом • Загрузка внешних XML данных • Анализ и обработка XML данных • Преобразование объектов XML в строки • Работа со строковыми данными и регулярными выражениями Модуль 12. Объектно-ориентированное программирование (ООП) • Основы ООП • Передача данных в конструктор класса • Super(); • Get- и Set- методы • Замена наследуемого метода • Статические методы и свойства • Динамические классы • Интерфейсы • Паттерны ООП Модуль 13. Клиент-серверное взаимодействие • Загрузка текстовых файлов • Получение данных с сервера • Отправка данных на сервер Модуль 14. Работа с компонентами • Обзор встроенных flash-компонентов • Работа с Видео
Производитель: Специалист Название: Adobe Flash CS5/CS4. ActionScript 3.0. Уровень 3 Год выпуска: 2011 Жанр: Обучающие видеокурс Доп. материалы: есть Качество видео: WEB Видео: WMV, G2M4, 1024x768, 27.6 Mbps, Аудио: WMA, 48 Kbp/s, 1 ch, 44100 Hz Размер: 2.66 Gb
Если ссылки не работают пишите мне ПМ / If the link does not work please write me a PM
Download Adobe Flash CS5 / CS4. Уровень 1 , 2 , 3
Ссылки на файлы для загрузки
К сожалению ссылки к данной новости восстановить не удалось!
Уважаемый посетитель,
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
либо войти на сайт под своим именем.