В этом урок я хотел бы рассказать простой и быстрый способ генерации снега с помощью частиц системы 3ds max .
Все, что для этого нужно определенное дерево, как вот это:
Все, что для этого нужно определенное дерево, как вот это:
После того как вы выберали нужное дерево, или любой другой придмет, который вы хотите покрыть снегом. Перейдите в режим редактирование Modify, выбрите Editable Mesh, в свитке Selection, посавьте галочку Ignore backfacing.
В выбранном объекте выдилите верхние полигоны игнорирую заднии части, там где будет генерироваться снег.
Теперь прешло время создать снег, для этого перейдем к particle systems и выбирим PArray
Установить все параметры, как показано ниже:) будьте внимательны к выбору объекта, так как любые последуюшие изменения могут заныть много времени, убедитесь, что ваш дерева около 3,3 метров, и размер частицы около 0022m, если вы сделали не так, то это может воплият на тормажение вашей системы, что в последствии затормозит вашу работу.
Создадите Mesher
Выбрите объект PArray
И ждать завиршение, финального просчета, в мой сцене, это занило около 6 часов:) Я знаю, что ужасно много! Но вы можете оптимизировать, уменьшив число частиц и изменения сглаживание, но при этом потери будут выразительные.
В месте, где расположен mesher должны появиться ваши снега. Сетка может выглядить немного грубоватой, используйте Relax, чтобы сделать ее более гладкой
Теперь перетащите объект с снегом, на дерево, вот и все..)
Я рекомендую практикуется на объектах с небольшим сглаживанием, и маньшим количеством частиц.
Ниже на фотографии наш окончательный результат.
Ниже на фотографии наш окончательный результат.
Автор: AndyAN
Ссылки на файлы для загрузки / Download links
Не расстраивайтесь! Посмотрите на сайте много похожего материала!