Сценарий 8 марта для старшеклассников
Международный женский день отмечается везде и с большим размахом. А особенно этот праздник популярен у старшеклассников. Потому что помимо яркого представления их ждет еще и дискотека. Но все это после, а сперва надо придумать красивый и понятный для учителей и учеников сценарий 8 марта для старшеклассников. Мы приготовили для вас свои вариант сценария. В нем есть и конкурсы и игры, стихи и танцы с песнями. Можно оставить все как есть, а можете вносить изменения по своему усмотрению. Играйте и веселитесь, но не забывайте про школу.
***
На сцену выходит юноша, который читает вслух романтический отрывок из письма Онегина к Татьяне. Как только он заканчивает на сцену выходит второй юноша, который читает романтический отрывок из романа Война и мир. Как он закончит на сцену выходит третий юноша, который читает отрывок из Ромео и Джульетта. После него на сцену выходит четвертый юноша и читает отрывок из еще какого-нибудь романа. Можно изменить варианты романов и стихов на ваше усмотрение. Когда четвертый юноша заканчивает на сцену выходит ведущий.
Ведущий:
О, женщины! Ради вас мужчины устраивали рыцарские турниры и дуэли. Ради вас мужчины шли войной на другое государство. Для вас писали стихи и романы. Да что там говорить, все в этом мире делалось, и будет делаться только для вас и ради вас, наши любимые женщины! Поэтому сегодня в честь праздника 8 марта мы начинаем представление, которое как вы уже догадались то же посвящено вам – женщинам. Так давайте же начнем наш праздничный вечер. А начнет его наша танцевальная группа, которая исполнит для вас танец.
На сцену выходит танцевальная группа, которая танцует танец. Это может быть современный танец или вальс из прошлых лет. Но если хорошо постараться, то можно станцевать и, то и другое. И сделать это оригинально. То есть, сначала группа начинает танцевать вальс, они галантно приглашают дам на танец и танцуют, и в какой-то момент начинает играть современная музыка, под которую группа танцует свой современный танец.
Ведущий:
Это был наш подарок для всех дам в зале от нашего танцевального коллектива. Но у нас в школе есть и другие таланты. И они также хотят поздравить всех женщин с 8 марта. Давайте поддержим их аплодисментами.
На сцену по очереди выходят люди, которые что-то показывают, поют и поздравляют женщин. Обычно в каждой школе есть такие творческие коллективы. Так что в этом не будет ни чего сложного. Естественно все это делается в порядке очереди.
Ведущий:
Отлично! А теперь я попрошу подняться на сцену по одному мальчику из каждого класса. Сейчас они будут отстаивать честь своего класса и своих девушек.
На сцену поднимаются ученики девятых, десятых и одиннадцатых классов. От каждого класса по одному ученику. Также можно пригласить по одной девочки из каждого класса. Мальчики будут соревноваться в умении произносить комплименты. По очереди они будут описывать своих девочек из класса, говоря красивые слова про них и всячески их нахваливая. У кого это получится лучше, тот и победил. А оценивать победителя можно по аплодисментам из зала.
Ведущий:
Отлично, вон они какие современные юноши. Какие красивые слова и фразы они произносят. Главное, чтобы это было не только ради победы в конкурсе, а было на самом деле.
Что ж, юноши у нас себя показали, а каковы наши современные девушки? Я приглашаю на сцену девочек.
На сцену поднимаются девушки из этих же классов. Также по одной из каждого класса.
Ведущий:
Вот они, какие красавицы! Девушки, а вы знаете, какая в советском союзе была самая востребованная профессия? Правильно – доярка! А хотите попробовать себя в роли доярок? Давайте попробуем.
Для этого конкурса нужны пластмассовые бутылки наполненные водой. На бутылки надо одеть медицинские перчатки и проткнуть каждый палец перчатки тонкой иголкой. Задача девушек выдоить всю воду из бутылки в ведро. Кто сможет это сделать быстрее, тот и победил.
Ведущий:
Браво, хоть сейчас в колхоз доить коров. Понравилось доить? Давайте продолжим. Скажите, вы знаете, как покорить сердце мужчины? Правильно, при помощи вкусной еды. Кто из вас любит и умеет готовить? А вот сейчас мы это и проверим.
В этом конкурсе девушки проявят свои кулинарные способности. Они по очереди будут говорить, как готовить щи, суп, каши и так далее. Все в деталях и в определенной последовательности. Но можно и по-другому провести этот конкурс. На стол надо положить много разных овощей, фруктов, приправ и всего, всего. А девушки должны будут отобрать те, которые им нужны в соответствии с их заданием. То есть, если надо рассказать, из чего готовить суп, то девушка должна выбрать продукты, которые по ее мнению пригодны для его приготовления. И так далее.
Ведущий:
Ну, прям хозяйки. Хоть сейчас замуж. Спасибо нашим прекрасным дамам, давайте, проводим их бурными аплодисментами.
Движемся дальше. И сейчас я предлагаю вспомнить детство, а точнее стихи из детства. Хотите? Тогда приступим.
Здесь старшие классы могут соревноваться друг с другом. Кто больше наберет баллов, тот и победил. Ведущий зачитывает стишок из детства, например, стих Барто про Таню. Которая громко плачет. А ученики должны назвать автора стихотворения, название стихотворения и продолжить его. Так как у Барто много детских стихов, то можно весь конкурс провести по ее стихам.
Ведущий:
Молодцы, помните ведь еще. Мы достаточно уже поиграли, а теперь пришло время посмотреть еще представления. Хотите? Тогда смотрим!
Здесь ученики каждого класса показывают заранее приготовленные сценки. Сценки вы можете посмотреть вот здесь и вот здесь. Так что смотрите и ставьте.
Ведущий:
Вот и подошел наш праздничный вечер к концу. Но это только официальная часть вечера, а впереди у нас еще веселая и зажигательная дискотека. Поэтому не расходитесь далеко, мы начинаем танцевать!
Ссылки на файлы для загрузки / Download links
Не расстраивайтесь! Посмотрите на сайте много похожего материала!